0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Сити Обувь» победила мошенников и увеличила продажи

«Сити Обувь» победила мошенников и увеличила продажи
Сотрудники компании «Первый БИТ» провели в двух московских магазинах обувной сети «Сити Обувь» установку противокражных систем необычным способом — проходы в магазин защищены не только над полом, но и на уровне пола. Теперь в этих магазинах можно делать «открытую» выкладку товара, не боясь того, что недобросовестные покупатели уйдут в новой обуви из магазина.

 Ранее для борьбы с воровством в магазине сотрудники выкладывали обувь «по одной», то есть правую или левую половину пары соответственно. Продавцы для примерки клиентом второй половины пары должны были обращаться на склад, что приводило к потерям времени, уменьшало скорость обслуживания клиентов и объемы продаж. Выкладка всей пары позволила бы увеличить продажи, но в то же время привести к определенным проблемам — клиенты, надев новенькие ботинки или туфли, могли оставить старую обувь в магазине, а в новой уйти, не заплатив за нее.

Магазины сети были оснащены противокражными системами. Но рамки обычной противокражной системы расположены выше уровня пола, и создававшейся «мертвой зоной» могли пользоваться мошенники, уходя в новой обуви. Актуальное решение для минимизации краж в магазинах и увеличения количества клиентов предложили специалисты компании «Первый БИТ». Была проведена прокладка дополнительных напольных контуров противокражной системы LucatronVenus для возможности детекции датчиков FerritTag и этикеток Lucatron у пола, что и решило проблему.

Теперь в 2х магазинах «Сити Обувь» проводится открытая выкладка обуви, что значительно повышает приток клиентов и увеличивает скорость их обслуживания. В планах руководства магазинов дальнейшая автоматизация сети.

время публикации: :  20 ноября 2012 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля