0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Социальные сети выбирают бренд Victoria’s Secret

Социальные сети выбирают бренд Victoria’s Secret
Самым популярным брендом в социальных сетях является марка нижнего белья Victoria’s Secret. Такие данные приводятся в исследовании американской маркетинговой компании Dachis Group.

Исследование проводилось среди пользователей Instagram, Facebook и Twitter. Учитывались такие показатели, как цитируемость постов, рост аудитории, просмотры страниц и тому подобное. В первую пятёрку вошли также бренды Burberry, H&M, Louis Vuitton, Forever 21.

время публикации: 17:49  16 июля 2013 года
0
Теги: исследования рынка, социальные сети, Victoria's Secret

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань