0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Союз потребителей России предлагает обязать сети указывать на товаре отпускную цену производителя

Союз потребителей России предлагает обязать сети указывать на товаре отпускную цену производителя
Союз потребителей России предлагает обязать торговые сети указывать на упаковке реализуемого ими товара отпускную цену производителя. Об этом сообщил сегодня председатель Союза потребителей России Петр Шелищ в ходе пресс-конференции, посвященной обсуждению новой потребительской корзины.
По его словам, предоставление потребителю информации о том, какую наценку на товары - в первую очередь, повседневного спроса и лекарственные средства - делают торговые сети и другие посредники, будет способствовать сдерживания роста цен.
"Конечно надо что-то делать, чтобы сдерживать цены, и мы давно предлагаем указывать на упаковке отпускную цену изготовителя, что позволило бы потребителю самому понимать, сколько прибыли на данном товаре получают торговые сети", - сказал Шелищ.
По словам председателя союза, данная ситуация обусловлена тем, что в стране ведут деятельность множество оптовых компаний, которые получают свою прибыль с перепродажи товаров. По приведенным им данным, оптовых компаний в России в три раза больше, чем розничных.
время публикации: :  03 декабря 2012 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Адизес