0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Супермаркеты сети «Семья» запустят собственную торговую марку

Супермаркеты сети «Семья» запустят собственную торговую марку
Супермаркеты  «Семья» будут выпускать товары под собственным брендом. Как сообщила директор пермской сети магазинов  «Семья» Елена Гилязова, запуск собственной торговой марки и организация прямых поставок продукции позволит существенно снизить розничные цены.

Название для собственного бренда еще не подобрано, но уже имеется несколько вариантов. В проработке на настоящий момент находятся бренды для поставок макаронных изделий и итальянского и испанского оливкового масла. Зонтичный бренд будет использоваться для овощей, фруктов, соков, бакалей и непродовольственных товаров.

Компания также намерена наладить онлайн-продажи при помощи формирования корзины с возможностью забрать ее из любого супермаркета сети. Возможна доставка товаров на дом. Она может быть как платная, так и бесплатная, в зависимости от суммы покупки.

время публикации: 15:04  19 марта 2013 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
BBI Голдсмит