0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Слежка за покупателями повысит продажи в 2,5 раза

Слежка за покупателями повысит продажи в 2,5 раза
Московские торговые центры запускают систему слежения за перемещением покупателей с помощью WiFi.

Сервис Shopster Analytics распознаёт излучение сигналов WiFi-адаптеров в смартфонах покупателей, а система датчиков в реальном времени отслеживает их перемещения по торговому центру. Полученную информацию планируется использовать для организации торгового пространства: согласно прогнозам, использование Shopster Analytics может увеличить продажи в 2,5 раза.

Разработчик системы — российская компания Watcom Group — утверждает, что около половины посетителей торговых центров имеют смартфоны и 40% из них не выключают WiFi. По словам Watcom Group, сервис не использует никаких персональных данных и работает только с уникальным обезличенным MAC-адресом мобильного устройства.

Ранее в США разгорелся ряд скандалов по поводу использования ритейлерами персональных данных клиентов. Так, при тестировании похожей системы в американских магазинах сети Nordstrom компания оказалась завалена жалобами от посетителей, в итоге эксперимент пришлось свернуть.
время публикации: 19:26  21 октября 2013 года
0
Теги: Москва , технологии , WiFI

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
НРР 2018