0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Утконос» проводит ребрендинг

«Утконос» проводит ребрендинг
Онлайн-ритейлер «Утконос» объявил о ребрендинге. Это стало ещё одним шагом в реорганизации бизнеса.

Новый логотип уже можно увидеть на футболках водителей-экспедиторов «Утконоса», также об этом оповещены партнёры компании. Решение о смене логотипа было принято около полугода назад: по словам генерального директора ритейлера Владимира Рюмина, странно использовать лого, изготовленное кустарным способом.

Смена визуальной концепции стала частью больших перемен, проводимых В.Рюминым в компании. В частности, за последние три года полностью поменялся дизайн и функционал интернет-магазина, закрылись оффлайновые точки продаж и была отсечена аудитория нижнего ценового сегмента.
время публикации: 18:39  28 августа 2013 года
0
Теги: ребрендинг, Утконос

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018