0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

В Лондоне запущен новый интерактивный медиа-портал

В Лондоне запущен новый интерактивный медиа-портал
Интересный и потенциально эффективный шаг совершила администрация главной обители шопоголизма в Лондоне – района Риджент Стрит. Здесь недавно был запущен в действие новый интерактивный медиа-портал, с помощью которого расположившиеся в этом районе розничные магазины, рестораны и отели будут круглые сутки открыты для общения с покупателями в режиме онлайн.

Новый ресурс, получивший название 24/7 и прописавшийся в интернете по адресу http://www.regentstreetonline.com/, позволяет покупателям на одной площадке общаться с ритейлерами через самые разные социальные ресурсы – Twitter, Facebook, Instagram, Pinterest, SoundCloud и YouTube.

В проекте участвует более ста торговых марок, таких как Liberty London, Whole Foods Market,  Coach, Reiss, Hollister, Superdry и Ted Baker, «привязавшие» к новому интерактивному порталу свои профили из социальных сетей.

«Мы безумно рады, что имеем возможность предложить покупателям и посетителям со всего мира новый способ общения с ритейлерами, и это, безусловно, сделает процесс шоппинга на Риджент Стрит еще приятнее»,  – говорит Дэвид Шо, руководитель компании, консолидирующей проекты на Риджент-Стрит.

Материал подготовлен на основе: http://www.theretailbulletin.com/news/regent_street_launches_social_media_hub_19-03-13/
время публикации: 15:32  28 марта 2013 года
0
Теги: запуск, Лондон

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018