0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

В России появился рейтинг интернет-инфляции

В России появился рейтинг интернет-инфляции
В России появился рейтинг интернет-инфляции, основанный на изменениях цен в онлайн-магазинах.

«Яндекс» совместно с Высшей школой экономики разработал алгоритм для оценки темпов интернет-инфляции на основе данных сервиса «Яндекс.Маркет». Система использует данные 13 тысяч онлайн-магазинов и оценивает изменения таких параметров, как модель товара, средняя цена за неделю, суммарная стоимость спроса на данную модель и количество переходов за неделю. На сегодняшний день индекс отражает темпы инфляции для 10 категорий товаров, в числе которых мобильные телефоны, ноутбуки, телевизоры, планшеты, стиральные машины, мультиварки, холодильники, наручные часы.

В ближайшее время категории анализируемых товаров будут расширены, в том числе за счёт данных продуктовых ритейлеров. 


Google+
время публикации: 18:49  25 сентября 2013 года
0
Теги: Яндекс

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань