0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Во время поста сети наращивают ассортимент без мяса и молока

Во время поста сети наращивают ассортимент без мяса и молока
В этом году православный пост начался 18 марта и продлится до 4 мая, к этому периоду приурочили специальные акции и производители, и торговые сети.

Ежегодно продажи постных продуктов: замороженных, свежих овощей и фруктов, круп, консервов растут на 50%, это тенденция последних лет, — говорит Владимир Русанов, руководитель управления по связям с общественностью X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель").

В магазинах "Дикси" продажи грибов и овощных смесей возросли в 1,5 раза, в категории котлет доля постных котлет увеличилась в 3 раза, до 64%, доля продаж постного майонеза выросла с 2% до 8%. Помимо этого, сеть универсамов "Дикси" добавила в ассортимент магазинов постные вареники и постное печенье, которые в другое время не представлены вообще. Доля постных вареников достигает 30% от категории вареников, доля постного печенья в соответствующей категории — 6%.

Сеть гипермаркетов "Лента" расширяет предложение по постным блюдам в отделах кулинарии, также проводит специальные акции. Однако в общем объеме продаж торговых сетей постные продукты занимают незначительную долю, гораздо больше зарабатывают производители.

"Продажи овощной консервации с конца февраля каждый год вырастают в 2-2,5 раза, это один из самых успешных периодов, сопоставимый по популярности с началом зимы", — говорит Роман Шипов, начальник отдела продаж компании "Союз" (плодово-овощные консервы под маркой "Валдайский погребок"). Правда, всплеск продаж он связывает с тем, что торговые сети стимулируют покупателей многочисленными акциями.

Кондитерское объединение "Любимый Край" не первый год предлагает к постному столу овсяное печенье "Посиделкино". "Весна на рынке мучных кондитерских изделий – это высокий сезон продаж, а постная продукция приносит дополнительный доход", — говорит Наталья Закатова, бренд-менеджер ТМ "Посиделкино" кондитерского объединения "Любимый Край".

Как отмечают ретейлеры, потребление продуктов, изготовленных в соответствии с религиозными правилами, растет. Помимо постной продукции, спросом пользуются халяльные и кошерные продукты.

torgrus.com

время публикации: 15:20  03 апреля 2013 года
0
Теги: продукты

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018