0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Все новости →

X5 Retail Group вводит кассы самообслуживания

X5 Retail Group вводит кассы самообслуживания
время публикации: 18:30  12 декабря 2013 года
Компания X5 Retail Group запустила пилотные кассы самообслуживания в двух московских магазинах.

Автоматические кассы установлены в супермаркете «Перекрёсток» на улице Миклухо-Маклая и в гипермаркете «Карусель» на проспекте Андропова. На этапе эксперимента ритейлер намерен проанализировать экономический эффект от установки касс, собрать отзывы покупателей, после чего будет принято решение о дальнейшем развитии технологии. В компании надеются, что кассы самообслуживания позволят разгрузить персонал магазинов и ускорят обслуживание покупателей. На данный момент «Перекрёсток» ежедневно посещает около 4 тысяч человек, «Карусель» – около семи тысяч.

Ранее об установке автоматических касс заявила сеть супермаркетов «Магнолия». Кроме того, «Ашан» начал реализацию системы полуавтоматических касс, когда сотрудник сканирует товар, а оплату покупатель производит самостоятельно через терминал с помощью банковских карт.


Google+