0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Fashion-дайджест: выход на рынок COS и закрытие 100 магазинов Michael Kors

  Fashion-дайджест: выход на рынок COS и закрытие 100 магазинов Michael Kors

 
После неутешительного отчета за прошедший квартал руководство компании объявило о закрытии порядка 100 магазинов. Общий объем продаж бренда упал на 11,2%, до 1,06 млрд долларов в первом квартале этого года. В попытке повысить прибыльность компания закроет от  100 до 125 собственных магазинов. Нейл Сондерс, генеральный директор рознично-консалтинговой фирмы GlobalData Retail, назвал результаты продаж Michael Kors «катастрофическими». 

 

 

Шведский бренд одежды COS, принадлежащий H&M Group, откроет свои магазины в России. Об этом изданию Lenta.ru рассказал Саэд Эль-Ашкар, генеральный директор H&M Россия и Казахстан. «Пусть ваши любители модной одежды не беспокоятся. И COS, и & other Stories, и Cheap Monday, и другие марки в России будут. Сто процентов. Даю слово», – заверил глава российского подразделения, однако конкретных сроков не назвал. Он также отметил, что при выборе места компания будет учитывать покупательную способность посетителей, выгодное местоположение и достаточную площадь магазина. 

 

 

Как подсчитали аналитики Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за последний год (с апреля 2016 г. по март 2017 г.) количество интернет-запросов, касающихся брендов крупнейших российских ретейлеров, выросло на 24%. Так, запросы по бренду Ostin выросли на 33%, Gloria Jeans — на 59%, Sela — на 40%. На 34% вырос интерес к Oodji и на 22% — к Baon. Из крупных российских сетей (см. график) единственным брендом, который стали искать реже, стал Incity (-7%).  О том, что среди российских марок одежды есть «достойные бренды», заявили почти 51% опрошенных россиян, при этом лишь 3,3% отметили, что покупают исключительно иностранные марки, говорится в презентации АКИТ.  

 


Принадлежащая Игорю Сосину сеть магазинов одежды Modis проиграла суд со своим бывшим гендиректором Андреем Котовым. Компания намеревалась взыскать с него убытки за неправомерно начисленную премию, а также расходы на полеты в Европу и вино в ресторанах, которые суд счел обоснованными. Юристы согласны с таким подходом суда и отмечают, что главное в подобных спорах - соответствие трат трудовым договорам и внутренним документам компаний.  

 


Компания может повысить цены на 5%, при этом стоимость вещей с минимальной стоимостью и самых дорогих продуктов британского ритейлера останутся на прежнем уровне. Генеральный директор компании Бет Баттервик подчеркивает, что общий рост цен будет почти незаметным для покупателя. 

 


К 2025 году миллениалы составят 45% аудитории люксового рынка. Этот вывод следует из нового исследования Bain & Co. Также в отчете предсказано, что в следующие три года продажи люкса должны вырасти с 280 до 324 миллиардов долларов. В исследовании говорится, что бизнес-модели современных люксовых брендов должны быть перестроены, так как они не совпадают с ожиданиями миллениалов. 

 


Петербургский ретейлер Concept Group (развивает бренды Concept ClubAcoolaBestiaInfinity Lingerie) запустил новый проект. В середине мая компания открыла интернет-магазин Maloo. Новый бренд специализируется на производстве и продаже одежды для детей от 0 до 2 лет ценового сегмента "средний минус". 

время публикации: 11:24  04 июня 2017 года
0
Теги: дайджест

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
НРР 2018