0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Furla усиливает свои позиции на Востоке

  Furla усиливает свои позиции на Востоке
время публикации: 17:25  22 июля 2016 года
Модный бренд открыл новый магазин в Гонконге. 
Furla продолжает свою экспансию на Восток. Вслед за Шанхаем, где совсем недавно открылся флагманский бутик бренда в Citic Square Mall, марка представляет новый флагман в Гонконге. Магазин расположился в знаменитом Miramall, расположенном на пересечении двух улиц – Натан-роуд и Кимберли-роуд. 

Бутик включает в себя зону мужских и женских коллекций Furla. Интерьер выполнен в естественной цветовой палитре с использованием красного дерева и мрамора и стекла. Отдельного внимания заслуживает входная группа, которая без преувеличения выглядит грандиозно. Также неподалеку от Miramall расположен огромный светодиодный дисплей Furla, состоящий почти из 70 000 лампочек. Так модный бренд стал неотъемлемой частью жизни такого мегаполиса, как Гонконг.

«Открытие нового флагманского магазина в Гонконге подтверждает наши серьезные намерения в отношении Китая и всей Азии, - говорит Джованна Фурланетто, президент компании Furla. – Мы хотим сделать наш бренд по-настоящему международным, и показать при этом, что итальянская мода и наш образ жизни идеально подходит каждому».