По данным исследовательской компании International Data Corporation (IDC), в 2014 году китайский производитель Xiaomi почти втрое увеличил продажи смартфонов в Китае и обогнал Samsung Electronics, продажи которого упали на 22%.
По итогам года доля Xiaomi на рынке Китая достигла 12,5%, в то время как у южнокорейского производителя она сократилась с 18,7% до 12,1%.
Как отмечает в своем исследовании компания IDC, Xiaomi делает упор на недорогие смартфоны с необходимым набором опций, что позволило китайскому производителю вырваться в тройку лидеров по производству смартфонов. Если в 2013 году доля Xiaomi на рынке Китая составляла всего 5,3%, то в 2014 году она выросла до 12,5%. За минувший год Xiaomi продала в Китае 61 млн смартфонов. Всего в Китае в прошлом году было продано 420,7 млн смартфонов различных производителей.