0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

AB InBev неуютно себя чувствует в России

AB InBev неуютно себя чувствует в России
время публикации: 17:30  27 февраля 2014 года
Теги: пиво
Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev заявила о сокращении продаж в России на 13,6%.

Компания теряет прибыль во всей Центральной и Восточной Европе – за 2013 год продажи упали на 15,8%. В Украине ситуация ещё хуже: там падение продаж AB InBev составило 18,9% за год, в том числе 41,3% в последнем квартале 2013 года из-за политического кризиса и нестабильности.

При этом компания отметила рост премиум и суперпремиум-сегментов в Восточной Европе – их доля за год выросла с 35% до 37%. Кроме того, за счёт развивающихся рынков выросли продажи бренда Budweiser – на 6,4%.


Google+