0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Abercrombie & Fitch отказался от одежды с логотипами для США

Abercrombie & Fitch отказался от одежды с логотипами для США
Модный ритейлер Abercrombie & Fitch отказался от использования одежды с фирменными логотипами на рынке США. Об этом пишет ИТАР-ТАСС.

По мнению аналитиков, такая одежда больше не пользуется спросом на американском рынке. Подростки США выбирают более дешёвые сетевые магазины — Zara, H&M или Forever 21. Продажи Abercrombie & Fitch во втором фискальном квартале упали на 7%, выручка сократилась на 6% до $890,6 млн.

Коллекции с фирменными логотипами сделали марку Abercrombie & Fitch крайне популярной среди молодёжи в последние 20 лет. В компании отметили, что для рынков за пределами США изменений не произойдёт.
время публикации: 13:23  29 августа 2014 года
0
Теги: США, одежда

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля