0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Адамас» открывает в России салоны APM Monaco

«Адамас» открывает в России салоны APM Monaco
Ювелирная компания «Адамас» открывает в России монобрендовые салоны французского производителя недорогих украшений APM Monaco.

В ближайшее время в Москве появится 12 салонов под французским брендом. Инвестиции в проект оцениваются в $7 млн, первые два бутика APM Monaco уже начали работу в столице. Средняя площадь магазина составит 60 кв. м, открытие одного салона обойдется «Адамасу» в $700 тыс., и еще $180-420 тыс. в год придется отдавать за аренду площади в торговом центре.

Средний чек в магазинах APM Monaco составляет 4 тыс. руб. Таким образом, сеть будет конкурировать с компаниями Swarowski и Folli Follie за молодежную аудиторию в среднем ценовом сегменте.

Сеть ювелирных салонов «Адамас» насчитывает 170 магазинов по всей России. Выручка компании за  2012 год составила $330 млн, в 2013 году прогнозируется рост на 25%.
время публикации: :  01 августа 2013 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018