0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Adidas и Nike поддержали свои бренды за счет Чемпионата мира по футболу

Adidas и Nike поддержали свои бренды за счет Чемпионата мира по футболу
время публикации: 16:43  16 июля 2014 года
Теги: NIKE , Adidas

Аналитическая компания ListenFirst и издание AdAge подсчитали, насколько увеличилось количество фолловеров и подписчиков некоторых компаний во время проведения Чемпионата мира по футболу. Данные результаты были получены при изучении активности в аккаунтах на YouTube, Facebook, Instagram и Twitter.

Успешнее всего привлек новых подписчиков аккаунт @brazuca компании Adidas, набрав 90,4 баллов по оценке ListenFirst и Ad Age.

Второе место уверенно занимает Nike. Хотя бренд и не имел статуса спонсора ЧМ, но получил 83,4 балла.

Хорошие показатели по привлечению подписчиков и количеству просмотров видеороликов также были у Coca-Cola (53,5 балла), Visa (39,1), Sony (41,8) и McDonald’s (36,4).