0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Adidas и Nike поддержали свои бренды за счет Чемпионата мира по футболу

Adidas и Nike поддержали свои бренды за счет Чемпионата мира по футболу

Аналитическая компания ListenFirst и издание AdAge подсчитали, насколько увеличилось количество фолловеров и подписчиков некоторых компаний во время проведения Чемпионата мира по футболу. Данные результаты были получены при изучении активности в аккаунтах на YouTube, Facebook, Instagram и Twitter.

Успешнее всего привлек новых подписчиков аккаунт @brazuca компании Adidas, набрав 90,4 баллов по оценке ListenFirst и Ad Age.

Второе место уверенно занимает Nike. Хотя бренд и не имел статуса спонсора ЧМ, но получил 83,4 балла.

Хорошие показатели по привлечению подписчиков и количеству просмотров видеороликов также были у Coca-Cola (53,5 балла), Visa (39,1), Sony (41,8) и McDonald’s (36,4).

время публикации: 16:43  16 июля 2014 года
0
Теги: NIKE , Adidas

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
НРР 2018