0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Adidas переходит на fast fashion

Adidas переходит на fast fashion
Компания Adidas вслед за крупнейшими модными ритейлерами переходит на концепцию fast fashion ("быстрой моды"). Об этом пишет Reuters.

Ритейлер станет одним из первых производителей спортивной одежды, выбравших эту бизнес-модель. Adidas планирует начать быстрое реагирование на рынок со своего молодёжного бренда NEO: его продажи в 2015 году запланированы на уровне $1 млрд. Бренд уже сейчас получает новые модели в течение 45 дней с начала разработки, для этого Adidas ускорил производственные процессы на азиатских фабриках. Хорошо продающиеся модели могут доставляться в магазины буквально за недели.

"В нашей индустрии никто не работает быстро, так что у нас есть прекрасная возможность получить конкурентное преимущество", — отметил глава глобальных операций Adidas Гленн Беннетт в интервью Reuters.

К 2020 году компания намерена увеличить долю fast fashion в операционной прибыли до 10%. На данный момент у первопроходцев этой модели — H&M — данный показатель около 17%.

Концепция "быстрой моды" подразумевает смену ассортимента магазинов несколько раз за сезон за счёт копирования дорогих моделей. Издержки от быстрой смены ассортимента покрываются большим объёмом продаж. Первой такую модель бизнеса применила компания Zara.
время публикации: 12:11  14 мая 2015 года
0
Теги: мода, Adidas

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018