0/5

Новости сегодня

13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Все новости →

Adidas задумалась о продаже подразделения по производству товаров для гольфа

Adidas задумалась о продаже подразделения по производству товаров для гольфа
время публикации: 10:08  11 августа 2015 года
Теги: Adidas
Компания Adidas хочет наладить работу подразделения по производству товаров для гольфа. Однако популярность спортивной игры падает, что сказывается на продажах в этом секторе. При худшем сценарии данный бизнес может быть продан.

По данным Financial Times, второй по величине в мире производитель спортивных товаров Adidas нанял работников инвестиционного банка Guggenheim Partners для изучения различных вариантов развития подразделения по производству товаров для гольфа (бренды TaylorMade, Adams и Ashworth). Необходимость в анализе вызван падением продаж в данном секторе бизнеса.

Adidas объявила о запуске масштабного плана по восстановлению прибыльности в сегменте товаров для гольфа на фоне анонсирования результатов деятельности во втором квартале 2015 года. За данный период выручка производителя спортивных товаров подскочила на 14,9%, до 3,91 млрд евро. Однако с поправкой на колебания валют рост составил всего 5%. Продажи бренда Adidas увеличились на 10%, Reebok - на 8%. При этом выручка TaylorMade сократилась на 26%. 

Гольф уходит в стагнацию

Согласно полученной инвестбанком информации, количество людей, играющих в гольф стремительно падает, особенно в США. Именно на Америку сейчас приходится около половины мирового рынка гольфа. Аналитики отмечают, что молодые люди, имеющие напряженный график работы, чаще стали выбирать более "легкие" виды спорта, например, велоспорт. В инвестбанке также добавили, что результаты оказались намного хуже, чем ожидалось.

На этом фоне генеральный директор Adidas Герберт Хайнер сообщил, что в будущем компания может продать свои более мелкие бренды Adams и Ashworth. Именно они пострадали больше всего. Также сейчас рассматривается стратегия развития наиболее крупного подразделение в данной категории товаров – TaylorMade. 

Adidas приобрела бренд TaylorMade в 1997 году вместе с покупкой французской Salomon SA. Успешное закрытие данной сделки сделало немецкую компанию крупнейшим производителем товаров для гольфа в мире. В 2008 году группа также купила бренд Ashworth за 72,8 млн долларов, а в 2012 году - бренд Adams за 70 млн долларов.

Adidas также подтвердила свои ожидания на 2015 год.  Согласно прогнозу компании, темпы роста выручки в этом году могут составить 5-7%.