0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Adobe выпустила ограниченную коллекцию одежды для рекламы своего сервиса

Adobe выпустила ограниченную коллекцию одежды для рекламы своего сервиса
Фото: vc.ru
На принтах изображены самые печально известные сток-изображения

Американская компания Adobe выпустила ограниченную коллекцию одежды для рекламы своего сервиса стоковых фотографий Adobe Stock.

Разработало серию шведское рекламное агентство Abby Priest. Суть проекта - показать через лимитированную линию одежды с принтами самых печально известных стоковых фотографий, насколько новые изображения отличаются от старых.

«Мы хотели отдать дань уважения тому, что было раньше, и один раз оглянуться назад, прежде чем оставить все это позади, и только затем шагнуть в новую эпоху, - цитирует портал vc.ru слова креативного директора Abby Priest Оливера Хелквиста. - Превращение стоковых изображений в лимитированную линейку одежды - это наша попытка создать что-то деструктивное и нетрадиционное в своем жанре. Творческое сообщество уже разделяет знания и признает юмор, вложенные в эти изображения. Надеюсь, эту одежду будут носить с удовольствием».

Серия одежды будет доступна только определенной аудитории в рамках рекламной кампании. Остальные пользователи не смогут купить вещи в магазине.
время публикации: 13:00  20 сентября 2016 года
0
Теги: реклама, одежда , сервисы, Adobe

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология