0/5

Новости сегодня

20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
18:15 Дмитрий Романов возглавит блок профессиональных услуг Nikoliers
17:50 Работодатели отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда
17:25 «МТС» внедрила pet-friendly концепцию в своих магазинах
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
17:00 Торговая недвижимость в Кемерово прибавила в цене лишь 1%
16:35 В Петербурге в отношении кондитерской «Британские Пекарни» и ЛЭТУАЛЬ возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе
16:10 Какие товары приобретают россияне для отдыха и работы на даче
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
15:45 Банк-депозитарий уведомил «О’Кей» о предстоящем расторжении депозитарного соглашения
15:20 Вебинар | Как запустить электронный документооборот (ЭДО) и EDI-обмен в 1C c помощью штатного модуля
14:55 Каждый четвертый работающий россиянин не решается просить прибавки к зарплате
Все новости →

Adtech-стартап Drawbridge привлек $25 млн

Adtech-стартап Drawbridge привлек $25 млн
время публикации: 11:00  09 мая 2016 года
 
Деньги в проект, занимающийся целевой рекламой, вложили несколько инвесторов

Американский стартап Drawbridge, занимающийся целевой рекламой, получил инвестиции в размере $25 млн. Средства в проект в Серии С вложили венчурные фонды Sequoia Capital, Kleiner Perkins Caufield & Byers и Northgate Capital. 
 
С помощью технологий Drawbridge рекламодатели могут обращаться к пользователям на разных устройствах – компьютерах, смартфонах, планшетах. Стартап планирует использовать решение для персонализации сайтов, борьбы с фродом и автоматизации маркетинга.

Проект был запущен Какмакши Сиварамакришнан, которая некогда работала в Google. В 2015 году доход компании составил $100 млн. В числе партнеров стартапа — M&C Saatchi Mobile, Oracle и Lyft. Общий объем инвестиций с момента создания проекта превысил $45 млн, из них $14 млн были привлечены три года назад в Серии B, пишет Techcrunch.