0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

«Афанасию» запретили выпускать продукцию под брендом «Охота нашего!»

«Афанасию» запретили выпускать продукцию под брендом «Охота нашего!»
время публикации: 16:05  21 октября 2016 года
Теги: HEINEKEN
Вчера, 20 октября, Арбитражный суд по Санкт-Петербургу и Ленинградской области запретил тверскому производителю пива «Афанасий» выпускать и продавать продукцию под спорной маркой. Суд посчитал, что медовуха «Охота нашего!» сходна до степени смешения с товарным знаком «Охота», который принадлежит ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ОПХ). “Афанасий” также должен выплатить компенсацию за выпуск незаконного товара. 
  
«Мы удовлетворены решением суда. Пивной бренд «Охота» является одним из наиболее известных российских сортов  крепкого пива. Наложенный судом запрет позволяет не допустить его размытия и исключить оборот нарушающей право на наш товарный знак продукции конкурента» - сообщила старший советник по правовым вопросам коммерческого направления ОПХ Наталия Голоскова. 

Представлявший интересы HEINEKEN юрист Виктор Пастернак отметил, что по данным социологических исследований от 19 до 60% потребителей посчитали товар «Афанасия» тождественным либо сходным по внешнему виду пиву «Охота». «Несмотря на попытки ответчиков затянуть дело нам совместно с командой BrandSupport удалось представить суду убедительные доказательства смешения двух брендов в глазах потребителей, что и стало основой для удовлетворения судом заявленного иска», - отметил он. 
  
Впервые HEINEKEN обнаружил напиток "Охота нашего!" на полках несетевых магазинов Петербурга и Тверской области летом 2015 года. Ритейлеры убрали спорный товар с полок после обращения к ним правообладателя. В июне 2016 года «Афанасий» осуществил ребрендинг и продолжил выпуск продукта в новом дизайне. HEINEKEN обратился в суд и Федеральную антимонопольную службу с заявлением о прекращении нарушения своих прав на товарный знак.