0/5

Новости сегодня

17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Все новости →

Агрегаторы уступили интернет-магазинам в поиске товаров "напрямую"

Агрегаторы уступили интернет-магазинам в поиске товаров "напрямую"
время публикации: 13:30  07 декабря 2015 года
Почти половина россиян подбирает необходимый товар через сайты интернет-магазинов напрямую, а не через поисковики или агрегаторы.
46% россиян ищут нужные товары напрямую в интернет-магазинах, минуя при этом агрегаторы и поисковики. Такие данные приводятся в исследовании Deloitte, на которое ссылаются "Ведомости". И только 20% россиян пользуются поисковой системой и агрегаторами, если ничего не удалось найти в первом онлайн-магазине. 

Как свидетельствуют данные совместного исследования «Яндекс.Маркета» и GfK, самым «любимым» магазином среди опрошенных россиян является Ozon (20%), причем 32% респондентов делали там покупки в течение последних 12 месяцев (опрос проводился в сентябре – октябре 2015 г.). Следующими по популярности оказались «Эльдорадо» и «Юлмарт». 

IMG-20151203-WA0003.jpg

По словам партнера Data Insight Федора Вирина, предпочтение площадки для покупки разнится в зависимости от товарной категории. Для приобретения одежды или обуви потребитель сначала выбирает магазин, а потом товар, поясняет он. А в категории бытовой техники и электроники покупатель, наоборот, находит оптимальную цену уже выбранного товара через агрегатор, говорит Вирин. 

Не разделяет выводов Deloitte и руководитель департамента стратегического планирования и аналитики Wikimart Денис Киселев, считая эти данные «нерелевантными». «По наши оценкам, как минимум 50% покупателей предпочитают использовать поисковики и агрегаторы для поиска товаров – это удобнее», – указывает Киселев. Около трети клиентов приходят в интернет-магазин Kupivip через поисковики и агрегаторы, рассказал его гендиректор Владимир Холязников. Доля покупателей, предпочитающих такой вид шопинга [через агрегаторы], год к году растет, добавляет Киселев. 

В рамках исследования Deloitte было опрошено 838 респондентов. Выборка является более репрезентативной в отношении среднего и обеспеченного классов, а также крупных городов.