0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

AIZEL.RU переходит на модель маркет-плейса

AIZEL.RU переходит на модель маркет-плейса
время публикации: 15:01  28 мая 2015 года
Мультибрендовый интернет-магазин люксовых товаров AIZEL.RU объявил о создании новой для России бизнес-модели и привлечении инвестиций. Данная информация содержится в материалах ритейлера, поступивших в редакцию. 

С апреля 2015 года интернет-магазин начал работу по принципу “market place”, объединив на одной площадке собственный ассортимент и товары монобрендовых и мультибрендовых бутиков. В рамках данной модели партнеры AIZEL.RU смогут не только осуществлять продажу своей продукции через онлайн-платформу, но и получат маркетинг-поддержку, логистику и клиентский сервис, а также выход на покупателей во всех регионах России и СНГ без привязки к определенному географическому положению. Данная стратегия основана на партнерстве с известными брендами, включая Stella McCartney (Mika Grant), Sergio Rossi (Crocus Group), Alexander Terehov (RusModa Group). 

Интернет-магазин также следует тенденциям рынка. В рамках бизнес-модели уже началось создание собственного диджитал СМИ. Здесь будут освящаться события модной индустрии. А вещи, представленные на страницах онлайн-журнала, можно будет приобрести на самом сайте. Права на продажу своих товаров также предоставили GUCCI и Burberry.


 «У нас есть все основания полагать, что премиальный и люксовый сегменты одежды, обуви и аксессуаров в Рунете не в полной мере освоены российскими игроками, и до сих пор там присутствовали в основном западные интернет-магазины. Мы готовы предложить нашим клиентам достойный ассортимент из коллекций ведущих мировых модных брендов, оптимальное
соотношение цен и качественный клиентский сервис», — подчеркивает сооснователь проекта Айсель Трудел.

Представитель группы компаний «Бонум Кэпитал» Дмитрий Тищенко также отметил, что «репутационный капитал бренда AIZEL, серьезный многолетний опыт команды в модном бизнесе и инвестиции в развитие инфраструктуры и каналов электронной коммерции позволят бизнесу достигнуть максимальной синергии. Мы уверены в эффективности этой стратегии развития AIZEL.RU.»

Интернет-магазин AIZEL.RU также начал активно привлекать инвесторов. Первый раунд инвестиций размером в 2,5 млн. евро, в рамках планируемого объема финансирования в размере 25 млн. евро, обеспечила группа компаний «Бонум Кэпитал». Несмотря на общую экономическую ситуацию в России, инвесторы выражают уверенность в перспективах рынка онлайн-торговли товарами классов премиум.

Полученные инвестиции будут направлены на технологическое обновление проекта, увеличение объемов закупок, расширение линейки брендов, оптимизацию логистики и улучшение клиентского сервиса.