0/5

Новости сегодня

12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Все новости →

АКИТ: Киберпонедельник в «несезон» помог ритейлерам подхлестнуть спрос

АКИТ: Киберпонедельник в «несезон» помог ритейлерам подхлестнуть спрос
время публикации: 17:29  02 июня 2016 года
С момента старта акции только на сайте cmonday.ru (без учета площадок-партнеров и прямого трафика на сайты магазинов-участников) было зафиксировано более 350 000 визитов, всего за май – более 650 000
30 мая 2016 года впервые с 2014 года Киберпонедельник прошел второй раз за год. Организаторы объяснили решение о повторении распродажи хорошими результатами январской распродажи и желанием подхлестнуть спрос в весенне-летний сезон, который у многих ритейлеров сопровождается снижением интереса со стороны покупателей. 

«Мы можем с уверенностью сказать, что абсолютное большинство участников остались довольны результатами распродажи и смогли получить значительный прирост по сравнению с обычным понедельником мая. В компаниях, у которых весна и лето - «низкий сезон», майская акция показала менее впечатляющий результат, чем в январе, однако важно понимать, что именно для этих компаний мы сделали второй Киберпонедельник, и для их продаж в «несезон» он стал хорошим подспорьем», - комментирует Мария Тимофеева, руководитель проекта «Киберпонедельник». 

С момента старта акции только на сайте cmonday.ru (без учета площадок-партнеров и прямого трафика на сайты магазинов-участников) было зафиксировано более 350 000 визитов, всего за май – более 650 000, что аналогично результатам январской распродажи. 

«Все больше покупателей, особенно с опытом покупок во время интернет-распродаж, заранее составляют список покупок, изучают предложения интернет-магазинов и список участников, и уже в день акции заходят на интересующий их сайт. Повторение результатов января по трафику мы считаем отличным результатом, причем 57,2% всех сеансов за май - новые», - рассказывает Мария Тимофеева. 

Результаты исследования Яндекс.Маркета подтвердили, что никакого обмана и «искусственных» скидок во время акции не было - перед распродажей подорожание коснулось всего 5% ассортимента интернет-магазинов, т.е. осталось в пределах естественных значений. 

Максимальным спросом пользовались электроника и бытовая техника, смартфоны и гаджеты, женская одежда, детские товары, товары для спора и отдыха и товары для дома и дачи. Кроме того, распродажа продемонстрировала рост интереса к гироскутерам, велосипедам, уборке квартир, арт-подаркам и репродукциям. 

Организаторы с удовлетворением отметили, что по сравнению с январским Киберпонедельником значительно повысился интерес к акции у покупателей из регионов – их доля в трафике выросла на 7%. Несмотря на то, что Москва и Санкт-Петербург по-прежнему занимают лидирующие позиции, их доли заметно сократились за счет роста вовлеченности покупателей из регионов, которую отметили и многие магазины-участники.