0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

АКИТ проверит достоверность скидок в рамках «Настоящей черной пятницы»

АКИТ проверит достоверность скидок в рамках «Настоящей черной пятницы»
24-25 ноября 2016 г. пройдет всероссийская онлайн-распродажа «Настоящая Черная Пятница», основанная Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ). Организаторы выборочно проверят предложения магазинов на предмет честности и снимут с сайта «искусственные» акции, а покупатели смогут самостоятельно сверить размер скидки на сайте Price.ru - сервисе сравнения товаров и цен. 
  
По словам руководителя проекта «Настоящая Черная Пятница» Марии Тимофеевой, участники акции знают, что указание реального размера скидки является одним из основных условий размещения на сайте распродажи. 
  
«В честных и выгодных предложениях заинтересованы в первую очередь сами ритейлеры, - говорит Мария Тимофеева, - поскольку их баннеры размещаются в соответствующих разделах вместе с предложениями других участников. Все просто - чем  интереснее акция, тем больше покупателей перейдут на сайт рекламодателя, как бы банально это ни звучало». 
  
Чтобы минимизировать риски появления «искусственных» скидок (с завышением зачеркнутой цены или размера скидки), организаторы выборочно промониторят и снимут с сайта предложения, честность которых вызовет сомнения. 
  
«Мы не просим участников выставлять самую низкую цену на рынке, мы говорим о снижении цены по сравнению с ее обычным значением в этом магазине. Мы знаем, что маржинальность отдельных категорий товаров не позволяет сделать большую скидку, не уйдя в глубокий минус. И если вы делаете скидку 15%, не надо выдавать ее за 60%, введение в заблуждение покупателей не приносит выгоду. Покупатель голосует рублем», - комментирует Мария Тимофеева. 
  
При этом промониторить все акционные предложения вручную организаторы не смогут - ожидается, что во время проведения распродажи  посетителям сайта realblackfriday.ruбудет представлено более 15 000 предложений. Поэтому партнером распродажи выступит сервис сравнения товаров и цен Price.ru, на сайте которого покупатели смогут в режиме реального времени самостоятельно убедиться в честности скидок магазинов-участников «Настоящей Черной Пятницы». 
  
«Сервис поиска товаров и сравнения цен Price.ru не ограничивает участников ни в количестве размещаемых товарах со скидками, ни в сроках предоставления информации для акции. Мы умеем обрабатывать 21 млн товаров от 6000 интернет-магазинов одновременно, поэтому в дни распродажи, когда каждая секунда дорога, покупатель сможет оперативно сравнить цены. Мы постараемся, чтобы о скидках и промокодах главной распродажи узнали максимум интернет-покупателей, в том числе, постоянных пользователей сервиса! Кроме того, эксперты по выгодному шопингу Price.ru и редакторы самых читаемых изданий в России сделают собственные подборки стоящих предложений», - рассказала Елена Суховей, управляющий директор Price.ru, о партнерстве с «Настоящей Черной Пятница». 
  
время публикации: 13:49  15 ноября 2016 года
0
Теги: АКИТ, Черная пятница

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология