0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

АКИТ проверит достоверность скидок в рамках «Настоящей черной пятницы»

АКИТ проверит достоверность скидок в рамках «Настоящей черной пятницы»
время публикации: 13:49  15 ноября 2016 года
24-25 ноября 2016 г. пройдет всероссийская онлайн-распродажа «Настоящая Черная Пятница», основанная Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ). Организаторы выборочно проверят предложения магазинов на предмет честности и снимут с сайта «искусственные» акции, а покупатели смогут самостоятельно сверить размер скидки на сайте Price.ru - сервисе сравнения товаров и цен. 
  
По словам руководителя проекта «Настоящая Черная Пятница» Марии Тимофеевой, участники акции знают, что указание реального размера скидки является одним из основных условий размещения на сайте распродажи. 
  
«В честных и выгодных предложениях заинтересованы в первую очередь сами ритейлеры, - говорит Мария Тимофеева, - поскольку их баннеры размещаются в соответствующих разделах вместе с предложениями других участников. Все просто - чем  интереснее акция, тем больше покупателей перейдут на сайт рекламодателя, как бы банально это ни звучало». 
  
Чтобы минимизировать риски появления «искусственных» скидок (с завышением зачеркнутой цены или размера скидки), организаторы выборочно промониторят и снимут с сайта предложения, честность которых вызовет сомнения. 
  
«Мы не просим участников выставлять самую низкую цену на рынке, мы говорим о снижении цены по сравнению с ее обычным значением в этом магазине. Мы знаем, что маржинальность отдельных категорий товаров не позволяет сделать большую скидку, не уйдя в глубокий минус. И если вы делаете скидку 15%, не надо выдавать ее за 60%, введение в заблуждение покупателей не приносит выгоду. Покупатель голосует рублем», - комментирует Мария Тимофеева. 
  
При этом промониторить все акционные предложения вручную организаторы не смогут - ожидается, что во время проведения распродажи  посетителям сайта realblackfriday.ruбудет представлено более 15 000 предложений. Поэтому партнером распродажи выступит сервис сравнения товаров и цен Price.ru, на сайте которого покупатели смогут в режиме реального времени самостоятельно убедиться в честности скидок магазинов-участников «Настоящей Черной Пятницы». 
  
«Сервис поиска товаров и сравнения цен Price.ru не ограничивает участников ни в количестве размещаемых товарах со скидками, ни в сроках предоставления информации для акции. Мы умеем обрабатывать 21 млн товаров от 6000 интернет-магазинов одновременно, поэтому в дни распродажи, когда каждая секунда дорога, покупатель сможет оперативно сравнить цены. Мы постараемся, чтобы о скидках и промокодах главной распродажи узнали максимум интернет-покупателей, в том числе, постоянных пользователей сервиса! Кроме того, эксперты по выгодному шопингу Price.ru и редакторы самых читаемых изданий в России сделают собственные подборки стоящих предложений», - рассказала Елена Суховей, управляющий директор Price.ru, о партнерстве с «Настоящей Черной Пятница».