0/5

Новости сегодня

15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Все новости →

Алексей Скорик из Vans принял вызов команды Project Line в Ice Bucket Challenge

Алексей Скорик из Vans принял вызов команды Project Line в Ice Bucket Challenge
время публикации: 15:10  17 сентября 2014 года

9 сентября сотрудники компании Project Line вслед за ее гендиректором Борисом Агатовым приняли участие в благотворительной акции Ice Bucket Challenge и отдали эстафетную палочку Алексею Скорику из компании Vans. 

Приняв вызов и облившись холодной водой, Алексей Скорик уточнил, что все равно перечислит средства в фонд помощи детям-инвалидам «Милосердие». При этом в этот раз он призвал принять участие в акции Владимира Зингера, Олега Полухина и Игоря Юшкова.

Напомним, изначально акция Ice Bucket Challenge была посвящена борьбе с боковым амиотрофическим склерозом (БАС). За прошедший месяц в ней приняли участие многие мировые звезды, общественные и политические деятели, бизнесмены. Российские ритейлеры также отметились участием в флешмобе.

Подробнее об акции Ice Bucket Challenge читайте в нашем материале »