0/5

Новости сегодня

13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
Все новости →

Alibaba будет продвигать французское вино в Китае

Alibaba будет продвигать французское вино в Китае
время публикации: 17:29  19 июня 2017 года
Теги: Alibaba Group
Источник: RNS
Китайский интернет-магазин Tmall, принадлежащий корпорации Alibaba Джека Ма, заключил партнерское соглашение с одним из крупнейших международных винных салонов Vinexpo, проходящим ежегодно во французском Бордо, пишет RNS.

«Это прекрасная возможность продвинуть Vinexpo на такой значительный рынок, как Китай, который с каждым годом будет становиться все важнее», — прокомментировал председатель Vinexpo Кристоф Наварр.

По итогам 2016 года Китай стал основным потребителем вин Бордо: поставки красных вин Бордо в Китай выросли на 22%, белых вин Бордо — на 64%. По прогнозам организаторов Vinexpo, к 2020 году рынок поставок вина в Китай вырастет на 72%.

В этом году салон Vinexpo, открывшийся 18 июня в Бордо, как ожидается, примет 2,3 тыс. участников и 46 тыс. посетителей.