Новости сегодня
Все новости →Alibaba добьет eBay
время публикации: 07:19 21 ноября 2014 года
Интернет-гигант Alibaba решает выйти на международную арену, планируя запустить интернациональную версию своей онлайн-площадки для купли-продажи товаров.
Сегодня стало известно, что крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba хочет запустить международную версию онлайн-агрегатора Taobao, которая станет главным конкурентом eBay. Об этом сообщает агентство Reuters.
Генеральный директор Alibaba Джек Ма сообщает, что Taobao, как планируется, будет доступна сразу на нескольких языках, в том числе и английском. Пользоваться этой системой смогут покупатели практически во всех странах мира. А вот когда именно запустят Taobao – еще неизвестно.
Напомним, что Alibaba является крупнейшим китайским интернет-ритейлером. Основные виды деятельности – торговые операции между компаниями по схеме B2B и розничная онлайн-торговля. Из официальных отчетов представителей компании стало известно, что выручка за два квартала в 2014 г. составила 2,54 млрд долларов, а число активных покупателей увеличилось до 279 млн.
Taobao — один из ключевых ресурсов компании Alibaba. Запущенный в 2003 году в Китае, сервис смог практически вытеснить с местного рынка eBay.
Сегодня стало известно, что крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba хочет запустить международную версию онлайн-агрегатора Taobao, которая станет главным конкурентом eBay. Об этом сообщает агентство Reuters.
Генеральный директор Alibaba Джек Ма сообщает, что Taobao, как планируется, будет доступна сразу на нескольких языках, в том числе и английском. Пользоваться этой системой смогут покупатели практически во всех странах мира. А вот когда именно запустят Taobao – еще неизвестно.
Напомним, что Alibaba является крупнейшим китайским интернет-ритейлером. Основные виды деятельности – торговые операции между компаниями по схеме B2B и розничная онлайн-торговля. Из официальных отчетов представителей компании стало известно, что выручка за два квартала в 2014 г. составила 2,54 млрд долларов, а число активных покупателей увеличилось до 279 млн.
Taobao — один из ключевых ресурсов компании Alibaba. Запущенный в 2003 году в Китае, сервис смог практически вытеснить с местного рынка eBay.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?