0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Alibaba инвестирует в Snapchat 200 млн долларов

Alibaba инвестирует в Snapchat 200 млн долларов
время публикации: 10:18  12 марта 2015 года
Alibaba Group инвестирует в развитие сервиса Snapchat 200 млн долларов. При этом китайская компания оценила данный стартап в 15 млрд долларов. 

Как пишут западные СМИ со ссылкой на собственные источники, инвестиции Alibaba в 200 млн долларов превосходят прежние вложения китайской компании в развитие различных стартапов. 

Что касается Snapchat, то данный стартап является одним из наиболее ценных по рыночной стоимости в мире. Данное приложение позволяет обмениваться фотографиями и видео, которые через несколько секунд после просмотра исчезают.  

Помимо Alibaba, Snapchat привлек еще двух инвесторов, в числе которых Yahoo Inc. и Kleiner Perkins Caufield & Byers.