0/5

Новости сегодня

12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
Все новости →

Alibaba хочет построить логистические центры в России

Alibaba хочет построить логистические центры в России
время публикации: 16:01  04 сентября 2015 года
Теги: Россия
Китайский интернет-гигант Alibaba заинтересован в строительстве логистических центров в России для обеспечения поставок российской продукции в КНР. О таких планах основатель ритейлера Джек Ма делился еще на Петербургском экономическом форуме в июне.

Как рассказал первый вице-премьер России Игорь Шувалов в интервью телеканалу «Россия 24», в июне Джек Ма обсуждал с российскими партнерами возможность строительства логистических центров в РФ.

«Нам были предложены проекты, мы сейчас их обдумываем, как построить логистические центры, чтобы производимые в России товары, которые нравятся китайцам, складировались в этих логистических центрах и удобно доставлялись до китайских потребителей», - рассказывает господин Шувалов. 

Alibaba прежде всего заинтересован в российских продуктах питания. «Хотим убедить российские предприятия, молодых предпринимателей, малый бизнес использовать возможности электронной торговли для того, чтобы выходить на рынок Китая и других стран, где их продукты могут быть востребованы», - отмечал Джек Ма. Российская сторона, в свою очередь, заинтересована в другой линейке товаров, которая не создавалась в России и будет производиться совместно с китайскими партнерами.

Еще одним важным шагом в стратегическом партнерстве России и Китая стало подписание соглашения о совместном запуске «Почтой России» и «Почтой Китая» сразу двух новых проектов. В рамках первого почтовые службы договорились цеплять вагоны с посылками к пассажирским и грузовым поездам, которые следуют по направлению Москва — Пекин. Пробный запуск нового способа доставки состоялся в начале 2015 года. Точную дату запуска второго проекта — «Посылка за 7 дней» — стороны не раскрывают, но известно, что совместное логистическое решение представители «Почты России» и «Почты Китая» разработают до 1 ноября 2015 года.