0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Alibaba купит долю в китайской Sanjiang Shopping Club

Alibaba купит долю в китайской Sanjiang Shopping Club
время публикации: 15:00  21 ноября 2016 года
Фото: Pieter Beens / Shutterstock.com
Сумма сделки составит $290 млн

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group Holding приобретет 32% сети супермаркетов Sanjiang Shopping Club, которая является третьей по величине в КНР. Сумма сделки составит $290 млн, сообщает агентство RNS.

На фоне сообщений о предстоящей сделке стоимость акций Sanjiang Shopping Club за день выросла на 10%, в результате чего рыночная капитализация компании увеличилась до $830 млн.

Sanjiang Shopping - обширная оффлайн сеть, имеющая опыт в запуске розничных магазинов. Стороны намерены работать над логистикой и привлечением поставщиков, а также интегрировать свои бизнес-линии.