0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Alibaba открыл первую торговую площадку в США

Alibaba открыл первую торговую площадку в США
Крупнейший китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group запустил в США свою первую торговую площадку 11 Main. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Сайт, разработанный двумя подразделениями компании – Vendio и Auctiva – собрал предложения более чем 1000 крупнейших магазинов одежды, ювелирных украшений и прочих товаров. Площадка намерена навязать конкуренцию Amazon и eBay за счёт более низкой комиссии – всего 3,5% – и за счёт тщательной фильтрации продавцов. По словам президента 11 Main Майка Эффли, компания «устанавливает очень высокую планку».

По заявлению руководства 11 Main, площадка имеет надёжный маркетинговый план, однако его детали не раскрываются.

В 2013 году объём сделок Alibaba на онлайн-рынке Китая составил $248 млрд, что в два раза больше показателя Amazon и в три раза больше показателя eBay.
время публикации: 23:47  11 июня 2014 года
0
Теги: Alibaba Group

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит