0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Alibaba представил новый способ борьбы с фейками

Alibaba представил новый способ борьбы с фейками
В рамках нового проекта компания будет тесно сотрудничать с международными брендами.
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba объявил о запуске новой онлайн-системы по борьбе с поддельными товарами. Как пишет издание Fortune, она отслеживает и удаляет фейки на торговых площадках Alibaba. 

Система под названием IP Joint-Force System была представлена в минувшую пятницу, 1 июля, на тематической конференции в Гуанчжоу. По словам представителей Alibaba, в рамках нового проекта компания будет тесно сотрудничать с международными брендами. Им будет представлен доступ к аккаунту в системе, с помощью которого компании смогут самостоятельно определять подделки и отмечать их. В дальнейшем они будут удаляться из соответствующих интернет-магазинов.

Ранее Alibaba сообщал о своем намерении бороться с контрафактной продукцией с помощью технологии Big Data, которая используется для выявления поддельной продукции среди 10 млн предприятий. 

Как отметил руководитель направления B2C DPD в России Сергей Егорушкин, «возможность брендам самостоятельно вести мониторинг размещения подделок на различных площадках – один из самых эффективных способов борьбы с контрафактом. Во-первых, это делает заинтересованное лицо с прямой мотивацией. Во-вторых, лишение доступа производителей контрафакта к каналам сбыта сильно снижает интерес к конкретным брендам и переключает потребителей на другие марки. Не думаю, что это будет мешать продавцам, скорее они начнут осторожнее формировать свой ассортимент и продавать либо легальный товар, либо неконтролируемые подделки».

Напомним, в мае этого года Международная коалиция по борьбе с контрафактной продукцией (IACC) приостановила членство Alibaba после жалоб некоторых участников организации, говоривших, что китайский интернет-гигант прикладывает недостаточно усилий для борьбы с подделками. В частности, свое недовольство неоднократно высказывали такие ведущие модные бренды, как Gucci, Balenciaga, Yves Saint Laurent (входят в люксовую группу Kering). В прошлом году они подали иск в федеральный суд Манхэттена к Alibaba по факту продажи на интернет-платформе поддельных изделий этих брендов. 

время публикации: 15:06  05 июля 2016 года
0
Теги: контрафакт, Alibaba Group

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология