0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Alibaba сорвал куш в День одиноких людей

Alibaba сорвал куш в День одиноких людей
время публикации: 08:31  12 ноября 2014 года
Как и ожидалось, проходивший вчера Всемирный день шопинга в Китае побил все рекорды. Новости вокруг этого грандиозного события до сих пор не утихают. Подведены первые итоги: за прошедшие сутки сумма продаж составила 9,32 млрд долларов.

Проходившая акция в День одиноких людей (11.11.) принесла невероятную прибыль крупнейшему китайскому интернет-ритейлеру Alibaba. Сегодня стало известно, что за сутки было продано товаров на 57,1 млрд юаней (равноценно 9,32 млрд долларов США), сообщается на сайте агентства ТАСС. Данный показатель помог Alibaba оставить далеко позади результаты западных конкурентов в периоды традиционных рождественских распродаж. 

Представители китайской компании сообщают, что все платежные операции проходили через собственную систему Alipay, посредством чего обрабатывалось примерно 2,85 млн транзакций в минуту. В целом, за сутки было обработано 285,5 млн заказов на доставку товара. В распродаже приняли участие продавцы и покупатели из 217 точек мира.

Напомним, что Alibaba является крупнейшим китайским интернет-ритейлером. Основные виды деятельности – торговые операции между компаниями по схеме B2B и розничная онлайн-торговля.  Из официальных отчетов представителей компании стало известно, что выручка за два квартала в 2014 г. составила 2,54 млрд долларов, а число активных покупателей увеличилось до 279 млн.

Сам же Всемирный день шопинга возник по инициативе ритейлеров, когда в китайской блогосфере решили отмечать День одиноких людей именно 11.11. В Поднебесной верят, что именно эти цифры символизируют одиноких мужчину и женщину.