0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Alibaba стал одним из крупнейших акционеров ритейлера электроники Suning

Alibaba стал одним из крупнейших акционеров ритейлера электроники Suning
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba намерен инвестировать миллиарды в развитие ритейлера электроники Suning Commerce Group. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Alibaba инвестирует более 28 млрд юаней (около 4,5 млрд долларов) в китайского ритейлера Suning. Последний, в свою очередь, также вложит до 14 млрд юаней (около 2,26 млрд долларов) в обыкновенные акции интернет-гиганта, получив при этом до 1,1% доли в Alibaba. Размер инвестиций сделает Alibaba вторым по величине акционером в Suning. 

Сотрудничество между компаниями предусматривает открытие собственного магазина Suning на площадке Alibaba, где будут продаваться бытовая техника и электроника, товары для детей и др. Магазин будет работать на базе Tmall.com.

Наряду с этим Alibaba также начал активное сотрудничество с международными fashion-брендами. 6 августа интернет-ритейлер заключил соглашения о сотрудничестве с 20 модными брендами, включая Zara и Timberland. Ритейлеры будут торговать своими товарами на Tmall.com. «Одежда – является одной из ключевых товарных категорий на Tmall, - рассказывает Джеф Чанг, глава подразделения Alibaba по китайским маркетплейсам. – Сейчас на нашей платформе представлен широкий выбор одежды различных брендов. Для нас важно и дальше улучшать отношения с нашими партнерами, чтобы продолжать совместную работу сразу по нескольким стратегически важным направлениям».

время публикации: 13:53  10 августа 2015 года
0
Теги: инвестирование, Alibaba

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля