0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Alibaba стал самым дорогим брендом в ритейле

Alibaba стал самым дорогим брендом в ритейле
Китайский бренд Alibaba стал самой дорогой торговой маркой в розничной торговле. Об этом пишут "Ведомости".

В общем рейтинге BrandZ, составляемом компанией Millward Brown, Alibaba попала на 13 место, обогнав Amazon и Walmart. Взлёту поспособствовали сверхудачное IPO в 2014 году, когда капитализация компании достигла $25 млрд, и бурный рост интернет-торговли в Китае. Благодаря Alibaba стоимость брендов в ритейле выросла на 24% и сделала его самым быстрорастущим сектором наряду с технологиями.

Помимо Alibaba, в рейтинг попал ещё один китайский интернет-магазин JD.com, стоимость его бренда оценили в $7,65 млрд. Amazon остался на 14-м месте рейтинга, пропустив вперёд в своём сегменте лишь компанию Джека Ма. При этом ряд традиционных ритейлеров потерял свои позиции в пользу дискаунтеров и интернет-торговли.
время публикации: 13:01  27 мая 2015 года
0
Теги: Alibaba, бренды

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018