0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Alibaba стал самым дорогим брендом в ритейле

Alibaba стал самым дорогим брендом в ритейле
время публикации: 13:01  27 мая 2015 года
Теги: бренды
Китайский бренд Alibaba стал самой дорогой торговой маркой в розничной торговле. Об этом пишут "Ведомости".

В общем рейтинге BrandZ, составляемом компанией Millward Brown, Alibaba попала на 13 место, обогнав Amazon и Walmart. Взлёту поспособствовали сверхудачное IPO в 2014 году, когда капитализация компании достигла $25 млрд, и бурный рост интернет-торговли в Китае. Благодаря Alibaba стоимость брендов в ритейле выросла на 24% и сделала его самым быстрорастущим сектором наряду с технологиями.

Помимо Alibaba, в рейтинг попал ещё один китайский интернет-магазин JD.com, стоимость его бренда оценили в $7,65 млрд. Amazon остался на 14-м месте рейтинга, пропустив вперёд в своём сегменте лишь компанию Джека Ма. При этом ряд традиционных ритейлеров потерял свои позиции в пользу дискаунтеров и интернет-торговли.