Лидера китайского e-commerce привлекает растущий сегмент рынка интернет-торговли в Индии.
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba в этом году планирует выйти на рынок Индии. Об этом пишет отраслевое издание e-pepper.ru.
По словам представителя компании, Alibaba тщательно изучила возможности индийского рынка. Министр коммуникаций и информационных технологий Индии Рави Шанкар подтвердил заинтересованность компании.
Как сообщил Рави Шанкар, рост электронной коммерции в Индии оценивается в 50%, а сам спрос жителей страны на покупки в онлайне продолжает стремительно расти. Этот факт во многом и заинтересовал Alibaba.
Китайский интернет-ритейлер хочет сосредоточится на омниканальной стратегии, чтобы наиболее эффективно использовать мощность онлайн- и оффлайн-каналов. Рави Шанкар поддержал намерения Alibaba, заявив, что ритейлер сможет создать собственный логистический сервис или воспользоваться ресурсами почты.
время публикации: 12:10 22 марта 2016 года
0
Теги:
Alibaba Group, Индия
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться: