Новости сегодня
Все новости →Alibaba запускает социальную сеть для покупателей
время публикации: 12:16 21 июля 2014 года
Крупнейший интернет-ритейлер Alibaba Group запускает в Рунете специальную социальную сеть iTao. Об этом пишет letnews.ru.
Этот онлайн-сервис сделан по типу симбиоза сетей, таких как Pinterest и Instagram. С помощью него шопоголики смогут обмениваться в режиме онлайн фотографиями своих покупок, обсуждать преимущества и недостатки товаров и делиться друг с другом другой информацией.
Стоимость нового проекта iTao составляет 130 миллиардов долларов. Ожидается, что около 70 % пользователей соцсети составят женщины.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?