0/5

Новости сегодня

14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Все новости →

AliExpress обогнал Facebook по аудитории в мае

AliExpress обогнал Facebook по аудитории в мае
время публикации: 09:09  22 июня 2015 года
Теги: FaceBook, AliExpress
В мае 2015 года китайский интернет-магазин AliExpress посетило более 22 млн человек, что превышает месячную аудиторию популярной соцсети Facebook. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные TNS Russia.

В прошлом месяце сайт AliExpress.com посетило 22,627 млн человек, а Facebook.com - 22,614 млн человек. Об этом свидетельствуют данные TNS Russia, в которых не учитывались мобильные приложение и мобильные версии сайта. Еще в апреле AliExpress отставал от месячной аудитории Facebook на 3,354 млн человек. 

Основная аудитория китайской онлайн-площадки – Россия, Бразилия и США. По мнению директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, стабилизация рубля привела российское подразделение к майским успехам, несмотря на то, что ранее рост замедлялся. Рост популярности ресурса также связан с активным освещением деятельности компании в прессе, подогревшим интерес покупателей, отмечает Завадский.

Так, в мае в СМИ писали о регистрации представительства Alibaba в России, о том, что китайский интернет-ритейлер стал самой дорогой торговой маркой в ритейле и др.