0/5

Новости сегодня

17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Все новости →

AliExpress становится полноценным маркетплейсом

AliExpress становится полноценным маркетплейсом
время публикации: 15:52  21 октября 2015 года
Теги: AliExpress
Китайский интернет-магазин наращивает пул российских продавцов на своей площадке.
Один из крупнейших китайских интернет-ритейлеров AliExpress 11 ноября начнет продажу российских товаров на своей площадке. Сейчас AliExpress становится полноценным маркетплейсом. Об этом сообщил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и гендиректор «Алибаба.ком (РУ)» Марк Завадский в кулуарах XVII Форума TOP Marketing.

По словам топ-менеджера, покупатели AliExpress, а их более 20 млн в месяц, хотят видеть на площадке больше товаров и брендов, причем не только китайского производства. Сейчас AliExpress активно работает над вопросом вывода российских брендов на свою площадку.

Вчера, 20 октября, стало известно о том, что китайский интернет-ритейлер планирует подключить около 20 российских партнёров, среди которых Wikimart, «Техносила», «220 Вольт», официальных реселлеров брендов Redmond, L'Oreal, Baon и ряд других. 

Сейчас AliExpress планирует активно привлекать российских продавцов мебели и крупной бытовой техники. Китайский интернет-ритейлер также заинтересован в продукции российских производителей и тех брендов, которые имеют официальных партнеров в РФ.

Кроме того, AliExpress начал сотрудничество с российскими производителями одежды. 21 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia будет работать площадка «Мода. Сделано в России». На ней будет проходить презентация совместного проекта Минпромторга с AliExpress. К проекту планируется подключить производителей одежды и текстиля из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Белгорода, Новосибирска, Иваново, Рязани, Тулы и ряда других российских регионов. Все они смогут выйти на площадку интернет-гиганта.