0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

AliExpress запустил собственную неделю моды

AliExpress запустил собственную неделю моды
Неделю моды компания устраивает впервые
Китайский интернет-ритейлер AliExpress запустил видеотрансляцию собственной недели моды — AliExpress Fashion Week, рассказал РБК представитель компании.

По его словам, данный проект был запущен на платформе AliExpress Live. Планируется, что за семь дней компания проведет 60 трансляций с показов марок, продаваемых на площадке. Видео будет доступно в том числе на русском языке. Кроме того, часть показов будет проходить в павильонах AliExpress в Москве. В показах будут участвовать бренды JackJones, Aofly, Simplee, PioneerCamp, Selected и российские марки, которые продаются на «AliExpress Молл». Заказать товар можно будет в прямом эфире, говорит представитель AliExpress.

Интернет-ретейлер уже проводил подобные трансляции в России в марте 2017 года. Однако неделю моды устраивает впервые, пояснил представитель компании. Конверсия покупки в трансляциях в три раза выше обычной, уточнил директор по развитию бизнеса AliExpress в России Марк Завадский. 

время публикации: 11:27  23 мая 2017 года
0
Теги: AliExpress

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит