Новости сегодня
Все новости →All Seasons Comfort, ELEGANZZA и Crocs открыли магазины в FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow
время публикации: 14:01 26 сентября 2016 года
Компании арендовали более 300 кв.м.
Модные бренды All Seasons Comfort, ELEGANZZA и Crocs открыли магазины в FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow. Новые арендаторы расположились в первой очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, заняв в общей сложности 309,5 кв.м., и дополнив премиум-предложение аутлета.
Так, к примеру, All Seasons Comfort открылся в зоне «Красной ковровой дорожки» (Red Carpet Alley), где выставлены основные дорогие марки аутлета. С его появлением Red Carpet Alley оказалась полностью заполненной. Площадь магазина составила 143,5 кв. м. Crocks’ store и ELEGANZZA заняли 81 и 84 кв. м., соответственно, за пределами «Красной ковровой дорожки».
Появление новых арендаторов расширило портфолио марок FASHION HOUSE Group, которая уделяет огромное внимание тому, чтобы предложить покупателям аутлета оптимальный выбор. Согласно результатам опроса, проведенного Vector Market Research в июле 2016 года, 86% клиентов FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow отмечают, что находят здесь достаточно много интересующих их брендов. При этом 80% клиентов готовы рекомендовать аутлет-центр своим друзьям и семье.
В ближайшее время уровень удовлетворенности покупателей должен вырасти: 4 ноября 2016 года открывается вторая очередь аутлета, которая уже практически заполнена арендаторами на 78%.
«Привлекательность FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow растет. Сегодня 8 из 10 посетителей делают покупки во время визита в аутлет. Продажи и посещаемость центра ежегодно показывают двузначные темпы роста, что делает нас надежным деловым партнером для нынешних и потенциальных арендаторов, - отмечает Брендон О'Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group. - Мы продолжим расширять предложение с открытием второй очереди аутлета, которая добавит еще 4 500 кв.м арендуемой площади, большой и удобный фудкорт и более 30 новых магазинов».
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?