0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Amazon будет продавать продукты под собственным брендом

Amazon будет продавать продукты под собственным брендом
время публикации: 16:10  29 мая 2015 года
Теги: Amazon
Интернет-ритейлер Amazon расширяет пул товаров под собственным торговым брендом. Как сообщает The Wall Street Journal, компания запустит линейку продуктов и бытовых чистящих средств.

Amazon будет продавать такие продовольственные товары, как молоко, детское питание и зерновые продукты. В мае компания подала заявку на защиту торгового знака Elements в более чем 20 категорий, включая кофе, супы, воду, витамины, молоко и др. 

Ранее товары под брендом Elements уже продавались ритейлером. Но они были доступны лишь для клиентов, подписанных на услугу неограниченной доставки Prime, которая стоит 99 долларов в год. 

Сейчас компания ведет переговоры о сотрудничестве с производителями товаров, выпускаемых под сетевыми брендами. По словам источников издания, речь идет и о компании TreeHouse Foods.