Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Dash, под которым компания выпускает свою «умную» кнопку для мгновенных покупок. Об этом пишет РБК. По данным издания, заявка от Amazon поступила в службу 9 января и сейчас находится на рассмотрении.
Dash Button позволяет мгновенно совершать покупки прямо из дома. Данное устройство представляет собой небольшую кнопку с изображением известных брендов различных компаний, среди которых Tide, Gillette, Olay, Gerber, Bounty и др.
Dash Button можно поместить рядом с товарами повседневного пользования с помощью клеящейся поверхности или крючка. А когда тот или иной продукт заканчивается, владелец инновационного устройства может одним нажатием кнопки заказать данный товар. Dash Button поддерживает Wi-Fi, с помощью чего после совершения покупки на смартфон владельца приходит соответствующее уведомление о формировании заказа. Для этого на мобильном телефоне должно быть установлено специальное приложение. Заказ также можно отменить, если владелец передумал совершать покупку.
В настоящее время Dash Button доступен только в США, Великобритании, Германии и Австрии. Стоимость устройства начинается от $5. Информации о возможном запуске в России нет. «Мы не комментируем возможность запуска продуктов в каких-либо странах и сроки», — заявил представитель европейской пресс-службы Amazon (в России официального представительства у компании нет).