0/5

Новости сегодня

16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
Все новости →

Amazon может начать продажу одежды под собственным брендом

Amazon может начать продажу одежды под собственным брендом
время публикации: 10:57  29 октября 2015 года
Теги: Amazon, Fashion
Fashion-сегмент набирает все большую значимость в бизнесе Amazon.
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon может начать продажу одежды под собственным брендом. Об этом пишет издание Business Insider. Данную идею озвучил вице-президент Amazon Fashion Джеф Юрчисин в рамках мероприятия WWD Apparel & Retail CEO Summit 2015.  

Как рассказал топ-менеджер интернет-ритейлера, сейчас fashion играет более значимую роль в бизнесе Amazon. У компании уже есть собственное подразделение Amazon Fashion, которое занимается налаживанием связей с крупными игроками модной индустрии. На площадке Amazon на сегодня представлены товары таких известных брендов, как Tommy Hilfiger, Adidas, Hugo Boss, New Look, Armani и др.  

Теперь ритейлер хочет заняться собственным производством одежды. В частности, это делается и для того, чтобы закрыть определенные дыры в данной категории товаров: "Мы прекрасно знаем, что наши клиенты любят бренды. Они и приносят нам львиную долю прибыли. Но многие модные марки просто не идут ни на какой контакт с нами, поэтому в ассортименте на Amazon образуются проблемы, которые мы и должны закрыть", - объясняет Юрчисин.  

Пока неизвестно, как будет называться собственные одежный бренд Amazon, а также когда начнутся производство и первые продажи.