0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Amazon может вытеснить Procter & Gamble с рынка детских товаров

Amazon может вытеснить Procter & Gamble с рынка детских товаров
Amazon расширяет поле своей деятельности: теперь ритейлер станет конкурентом Procter & Gamble и ряду других компаний, которые занимаются производством подгузников.

Amazon будет конкурировать с компаниями-производителями подгузников, которые полагаются на платформу для онлайн торговли, пишет The Wall Street Journal

Так, интернет-гигант намерен выпустить новое приложение Elements, где в ближайшем будущем будет запущено два детских продукта под одноименным брендом – подгузники и влажные салфетки.

Позднее компания хочет расширить спектр товаров. А пока Amazon планирует ограничиться программой Elements. Этот ход превращает Amazon в огромного конкурента на рынке, который в настоящее время составляет 5,8 миллиарда долларов.

Отметим, что подгузники Elements будут стоить на 10% дешевле, чем тот же товар от Procter & Gamble (бренды Pampers, Huggies и Kimberly-Clark). Но на 25% дороже, чем товары более низкого ценового сегмента. В данной категории известны бренды Luvs.

время публикации: 09:14  08 декабря 2014 года
0
Теги: Amazon, конкуренция, детские товары, интернет-ритейлер, Procter & Gamble

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
BBI Голдсмит