Новости сегодня
Все новости →Amazon может вытеснить Procter & Gamble с рынка детских товаров
время публикации: 09:14 08 декабря 2014 года
Amazon расширяет поле своей деятельности: теперь ритейлер станет конкурентом Procter & Gamble и ряду других компаний, которые занимаются производством подгузников.
Amazon будет конкурировать с компаниями-производителями подгузников, которые полагаются на платформу для онлайн торговли, пишет The Wall Street Journal.
Так, интернет-гигант намерен выпустить новое приложение Elements, где в ближайшем будущем будет запущено два детских продукта под одноименным брендом – подгузники и влажные салфетки.
Позднее компания хочет расширить спектр товаров. А пока Amazon планирует ограничиться программой Elements. Этот ход превращает Amazon в огромного конкурента на рынке, который в настоящее время составляет 5,8 миллиарда долларов.
Отметим, что подгузники Elements будут стоить на 10% дешевле, чем тот же товар от Procter & Gamble (бренды Pampers, Huggies и Kimberly-Clark). Но на 25% дороже, чем товары более низкого ценового сегмента. В данной категории известны бренды Luvs.