0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Amazon может вытеснить Procter & Gamble с рынка детских товаров

Amazon может вытеснить Procter & Gamble с рынка детских товаров
время публикации: 09:14  08 декабря 2014 года
Amazon расширяет поле своей деятельности: теперь ритейлер станет конкурентом Procter & Gamble и ряду других компаний, которые занимаются производством подгузников.

Amazon будет конкурировать с компаниями-производителями подгузников, которые полагаются на платформу для онлайн торговли, пишет The Wall Street Journal

Так, интернет-гигант намерен выпустить новое приложение Elements, где в ближайшем будущем будет запущено два детских продукта под одноименным брендом – подгузники и влажные салфетки.

Позднее компания хочет расширить спектр товаров. А пока Amazon планирует ограничиться программой Elements. Этот ход превращает Amazon в огромного конкурента на рынке, который в настоящее время составляет 5,8 миллиарда долларов.

Отметим, что подгузники Elements будут стоить на 10% дешевле, чем тот же товар от Procter & Gamble (бренды Pampers, Huggies и Kimberly-Clark). Но на 25% дороже, чем товары более низкого ценового сегмента. В данной категории известны бренды Luvs.