0/5

Новости сегодня

14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Все новости →

Amazon оказался в центре скандала из-за продажи расистских футболок и сумок

Amazon оказался в центре скандала из-за продажи расистских футболок и сумок
время публикации: 16:07  26 января 2018 года
Надпись, спровоцировавшая общественный резонанс, гласит: «Рабство помогает достичь результата».
Скандал из-за расистской одежды магазина Styleart вынудил Amazon снять ее с продажи. Информацию об этом распространила Daily Mail в четверг, 25 января.

Поводом стали детские футболки с надписью Slavery gets shit done («Рабство помогает достичь результата») и изображением египетских пирамид, отмечает издание.

Свою отрицательную позицию к подобным шуткам выразил директор неправительственной организации по борьбе с рабством International Justice Mission UK Дэвид Уэстлейк, заметив, что зачастую производят такую одежду дети из стран третьего мира в нечеловеческих условиях.

В январе разгорелся скандал вокруг марки H&M после публикации плаката, на котором запечатлен темнокожий ребенок в толстовке с надписью Coolest Monkey In The Jungle («Самая классная обезьянка в джунглях»). В соцсетях рекламную кампанию сочли оскорбительный для чернокожих людей. Производитель одежды принес извинения и обещал «пересмотреть внутреннюю политику». При этом мама мальчика с баннера призвала мировую общественность не раздувать скандала, назвав инцидент «несуществующей проблемой».

13 января активисты леворадикальной партии ЮАР «Борцы за экономическую свободу» провели акции протеста у магазинов шведской компании H&M, которую обвиняют в расизме. Протестующие устроили погромы в столице страны Претории и Йоханнесбурге.

Читайте также: Пользователи увидели расизм в рекламе лака для ногтей

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Известия