Глава и основатель интернет-компании Amazon.com Джефф Безос
Крупнейший в мире американский интернет-ритейлер Amazon будет избавляться от ресурсов, которые размещают на его сайте уводящие трафик объявления.
На днях представители Amazon сообщили о жестком намерении пресечь размещение любых рекламных объявлений, которые уводят потенциальных покупателей с их интернет-магазина, пишет Reuters.
Речь идет о специальной рекламной кампании, в рамках которой любой продавец, не представляющий свою продукцию на маркетплейсе, мог разместить свое объявление на сайте Amazon. В итоге посетители основного интернет-магазина в случае заинтересованности товаром кликали на объявление и переходили по внешней ссылке на сайт другого онлайн-ритейлера.
По словам представителя американской компании, такие объявления таргетировались и уводили потенциальных покупателей на сайт продавца или производителя.
Процесс закрытия рекламной кампании начался уже 12 августа. После 31 октября она будет не доступна. Организации, которые размещали свои объявления на Amazon была неприятно удивлены данной новостью. Буквально на днях рекламодатели уже стали получать от Amazon письма о прекращении сотрудничества.