0/5

Новости сегодня

18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Все новости →

Amazon перестанет раздавать трафик

Amazon перестанет раздавать трафик
время публикации: 16:58  13 августа 2015 года
Теги: Amazon
Глава и основатель интернет-компании Amazon.com Джефф Безос

Крупнейший в мире американский интернет-ритейлер Amazon будет избавляться от ресурсов, которые размещают на его сайте уводящие трафик объявления.

На днях представители Amazon сообщили о жестком намерении пресечь размещение любых рекламных объявлений, которые уводят потенциальных покупателей с их интернет-магазина, пишет Reuters. 

Речь идет о специальной рекламной кампании, в рамках которой любой продавец, не представляющий свою продукцию на маркетплейсе, мог разместить свое объявление на сайте Amazon. В итоге посетители основного интернет-магазина в случае заинтересованности товаром кликали на объявление и переходили по внешней ссылке на сайт другого онлайн-ритейлера. 

По словам представителя американской компании, такие объявления таргетировались и уводили потенциальных покупателей на сайт продавца или производителя. 

Процесс закрытия рекламной кампании начался уже 12 августа. После 31 октября она будет не доступна. Организации, которые размещали свои объявления на Amazon была неприятно удивлены данной новостью. Буквально на днях рекламодатели уже стали получать от Amazon письма о прекращении сотрудничества.