0/5

Новости сегодня

20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Все новости →

Amazon получил эксклюзивные права на продажу Pepsi True

Amazon получил эксклюзивные права на продажу Pepsi True
время публикации: 17:56  02 октября 2014 года
Теги: Amazon, Pepsi

Одна из крупнейших интернет-компаний Amazon займется эксклюзивной продажей нового среднекалорийного продукта от компании Pepsi — Pepsi True. Об этом пишет «Газета.ру» со ссылкой на The Wall Street Journal.

Презентация напитка, в состав которого входит натуральный подсластитель из стевии, состоится через несколько недель. При этом купить Pepsi True можно будет только в онлайн-магазине.

По словам пресс-секретаря Pepsi, продажи Pepsi True в Amazon привлекут к этому напитку внимание потребителей по всему миру до его появления на полках магазинов. Однако, как отмечает издание, в последнее время продажи диетических газированных напитков в США и мире стабильно снижаются.